Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
В ряду классических внедорожников Suzuki Jimny всегда занимал особое место, и истинных поклонников только порадовал тот факт, что новая модель осталась собой: рамный кузов, классические мосты спереди и сзади и жестко подключаемый полный привод.
Геометрия кубического кузова стала еще лучше, клиренс — больше, а двигатель — мощнее. Тут все тот же 4-ступенчатый «автомат» и аэродинамика кирпича, хотя сам кирпич с его ретростилем стал намного симпатичнее и привлекательнее. Модель четвертого поколения напоминает одновременно все предыдущие, выглядит сверхсовременно, а по конструкции остается архаичной — такой, какую и хотели бы видеть все, кто был разочарован трансформацией Land Rover Defender.