Компания Honda привезет в Токио европейскую версию хэтчбека Jazz/Fit нового поколения. От прежней машины она отличается светодиодной оптикой с вертикальными фонарями. Предполагается, что в Европе модель будет предлагаться исключительно с гибридной силовой установкой. Скорее всего, установка достанется хэтчбеку от Honda Insight: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» и два электромотора суммарной отдачей 153 лошадиных силы.
Премиальный бренд готовит хэтчбек с полностью электрической силовой установкой, у которого пока нет названия. На тизерном изображении можно увидеть лишь тонкие фары будущего хэтчбека, но в компании утверждают, что внешне новинка будет напоминать прототип LF-SA, который был представлен в 2015 году. В основу электрокара ляжет новая тойотовская платформа e-TNGA, причем электромоторов будет сразу четыре — по одному на каждое колесо. Кроме того, машина получит полуавтономную систему управления.
Самый необычный концепт готовит Mitsubishi. Прототип под названием Mi-Tech представляет собой гибрид кроссовера и родстера, оснащенный газотурбинной силовой установкой. У модели вздутый капот, массивные колесные арки из композитных материалов, светодиодная оптика, а вот боковых дверей нет вовсе. Силовая установка — гибрид с четырьмя электродвигателями, причем вместо традиционного бензинового роль генератора выполняет небольшой газотурбинный мотор.
Концепт Subaru Levorg — это спортуниверсал с огромным спойлером на двери багажного отделения, горизонтальными фонарями и непростой пластикой боковин. Кроме того, ряд внешних элементов Levorg позаимствует у прототипа Viziv Tourer, который был представлен в 2018 г. на Женевском автосалоне. Серийный Levorg получит систему полуавтоматического управления. В гамме моторов появятся наддувные агрегаты с вариатором и полным приводом.
Новая топ-версия спорткара Honda NSX получит традиционное для марки обозначение Type R и также будет оснащаться гибридным силовым агрегатом с 3,5-литровой твин-турбо «шестеркой», тремя электромоторами и девятиступенчатым «автоматом». По предварительным данным, суммарная отдача агрегатов составит около 650 л. с. против 573 л. с. у стандартной машины. Кроме того, инженеры поменяют настройки шасси и поставят аэродинамические элементы от гоночного суперкара NSX GT3.
LQ — это развитие идей электрического концепта Concept-i двухгодовой давности, который показывали на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе. Новый вариант позиционируется уже как автомобиль, поэтому место штурвала в салоне занял традиционный руль, хотя сама машина получила автопилот четвертого уровня. Электроника способна обучаться и коммуницировать с водителем посредством виртуального помощника Yui, который сам подбирает музыку и готовит информационные подборки. В перспективе Yui появится и в смартфонах.
После четырех лет производства водородомобиль Toyota Mirai меняет поколение. Седан перешел на архитектуру TNGA-N, стал длиннее, шире и чуть ниже предшественника. Информации о новой силовой установке пока нет, но запас хода составит 645 км — на 30% больше. У пятиметровой машины цифровое зеркало заднего вида, 12-дюймовая медиасистема, а сзади теперь могут разместиться три пассажира. Продажи модели планируется начать в конце 2020 года.
Электрический концепт IMk должен продемонстрировать новую философию дизайна Timeless Japanese Futurism («Вечный японский футуризм»), главным посылом которого является простота и естественность. Основная идея — городской электрокар с набором передовых технологий. В основе модели лежит новая платформа для электрокаров, а длина не превышает 3,5 метра. У концепта стеклянная крыша и камеры вместо боковых зеркал заднего вида, а в салоне два безрамочных проекционных дисплея и интеллектуальная контурная подсветка.