branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Электрокар Nissan Leaf получил полный привод

Прототип получил два электрических мотора, которые установлены на каждой оси. Суммарная мощность автомобиля — 308 л. с. и 680 Н•м крутящего момента
Фото: Nissan
Фото: Nissan

Компания Nissan представила новую модификацию электрокара Leaf e +. Прототип получил два электрических мотора, которые установлены на каждой оси, обеспечивая привод на все колеса. Суммарная мощность автомобиля — 308 л. с. и 680 Н·м крутящего момента.

Все остальные технические характеристики пока держатся в секрете. В компании только пообещали, что два электромотора обеспечивают «очень быстрое, но необычайно плавное ускорение». Стандартная версия Leaf e + оснащается электромотором, развивающим 217 л. с. и 340 Н·м крутящего момента. Заявленный максимальный запас хода электрокара составил 385 километров. Разгон до «сотни» занимает 6,9 секунды.

Новинка представляет собой тестовый мул в кузове Leaf e +. Серийную версию машина не получит. Однако ряд технологий, продемонстрированных на автомобиле, в будущем получат серийные версии электрокаров японского бренда.

Nissan Leaf второго поколения дебютировал в 2017 году. Модель оснащается электромотором, выдающим 150 л. с., и блоком аккумуляторов на 40 киловатт-часов. Хэтчбек способен ускоряться с места до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальный пробег без подзарядки по европейскому циклу NEDC составил около 380 километров.

Слишком умный. Тест-драйв Nissan Leaf Тест-драйвы 28 февраля 2014 Слишком умный. Тест-драйв Nissan Leaf
Фото: metro.news Новости 13 сентября 2019 Британцы превратили Nissan Leaf в «зеленый» катафалк

Новинка получила систему полуавтоматического управления, работающую на основе лазерного сканера и системы кругового обзора. Кроме того, электрокар обзавелся функцией e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно, оперируя только педалью акселератора.

Электрокар Nissan Leaf получил полный привод