Компания BMW представила самую экстремальную версию «заряженного» купе M2, которой разрешена езда по общественным дорогам. Модификация CS получила облегченную конструкцию и 450-сильный двигатель.
BMW M2 CS укомплектовали модернизированным трехлитровым рядным шестицилиндровым турбодвигателем, развивающим 450 л. с., что на 40 сил мощнее двигателя варианта M2 Competition. Крутящий момент остался на прежнем уровне — 550 ньютон-метров. Агрегат сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
С роботизированной трансмиссией купе способно набирать первую «сотню» за 4,0 с, а с «механикой» — на 0,2 с медленнее. Для сравнения: M2 Competition ускоряется с места до 100 км/ч за 4,2 и 4,4 с соответственно. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 280 км в час.
Ряд элементов кузова автомобиля выполнили из углепластика. В частности, из композитных материалов сделали крышу, капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер.
В стандартное оснащение новинки вошел активный M-дифференциал и адаптивная M-подвеска, которая прежде не была доступна для линейки M2. В качестве опции предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы.
Публичная премьера BMW M2 CS состоится в конце ноября в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Первые автомобили доберутся до покупателей не ранее весны следующего года.