Моторы V8 для крупнейшего тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе давно стали привычным явлением, но в этом году их можно было найти вместо стандартных почти на всех ключевых новинках. Однако обойтись без «зеленых» не получается даже здесь — теперь в кузов классических Porsche ставят электродвигатели, а в рекордные дрэгстеры укладывают мощные батареи.
От товарной Supra концепт отличается развитым аэродинамическим обвесом: новые бамперы, капот, антикрыло на крышке багажника, зеркала иной формы и накладки на пороги. Двигатель и коробка передач остались без изменений. В подвеску интегрированы амортизаторные стойки Tein Street Advance Z, а 19-дюймовые колесные диски обуты в полуслики Toyo R888R. Тормозные механизмы Brembo — с плавающими роторами. Пойдет ли концепт в мелкосерийное производство, пока неясно.
Японское тюнинг-ателье Rauh-Welt Begriff, специализирующееся на доработке классических 911-х, неожиданно представило электрокар. В качестве силовой установки и трансмиссии в автомобиле используются узлы и агрегаты от Tesla Model S Performance. Электромотор развивает 563 л. с. и питается от батареи емкостью 32 кВт∙ч с жидкостным охлаждением. Купе 1977 года получило агрессивный бодикит с характерными расширителями арок, иными бамперами и спойлером на крышке моторного отсека.
Крэйг Фергюсон, популярный ведущий американского телевидения, когда-то привез эту машину в гараж к Джею Лено, где она простояла не один год. В итоге, объединившись с Ford Performance и SEMA Garage, Джей Лено все-таки возродил машину, совместив классический кузов с современным рулевым управлением, тормозами и мощным двигателем. Под капотом появился V8 на 5,2 литра с компрессором от Shelby GT500, работающий в паре с пятиступенчатой трансмиссией Tremec, была доработана система смазки и охлаждения.