В первой половине 2019 г. в России было продано 98 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самыми популярными автомобилями с мотором на «тяжелом топливе» стали BMW. С начала года немецкий бренд продал на российском рынке 21 353 дизельных машины. На втором месте Toyota с показателем 16 247 проданных автомобилей на «тяжелом топливе». Первую тройку замыкает Mercedes-Benz. Эта компания с января по сентябрь реализовала 9646 машин.
Что касается моделей, то тут первое место удерживает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 6550 россиян. На втором месте кроссовер Renault Duster с показателем 5234 автомобиля. Замыкает тройку Hyundai Santa Fe. За девять месяцев в стране было продано 4972 таких автомобиля с дизельными моторами.
Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.