Американский предприниматель Мэнни Хошбин, занимающийся бизнесом в сфере недвижимости, сообщил об огромных эксплуатационных расходах на гиперкар Bugatti Veyron. Бизнесмен опубликовал в YouTube видеоролик с рассказом о затратах на содержание автомобиля.
Хошбин владеет двумя экземплярами гиперкара Veyron, который за 10 лет был выпущен тиражом всего в 450 машин. Во-первых, предприниматель отметил, что Bugatti рекомендует каждый год менять все технические жидкости. Процедура в связи со сложностью работы стоит 25 тыс. долларов (1,6 млн руб.). Всего в автомобиле есть 16 сливных пробок, для доступа к которым механикам необходимо снять задние крылья, колеса и тормозные механизмы.
Во-вторых, владельцу Bugatti Veyron каждые два года необходимо менять покрышки, новый комплект которых обходится в 38 тыс. долларов (2,4 млн руб.). Наконец, автопроизводитель предписывает проводить замену самих колес стоимостью 50 тыс. долларов (3,2 млн руб.) каждые 16 тыс. пройденных километров. Таким образом, в среднем за два года владельцу Bugatti Veyron приходится платить порядка 100 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
Хошбин подчеркнул, что владеть преемником модели Veyron — гиперкаром Chiron — гораздо дешевле. К примеру, комплект резины для этого автомобиля обойдется «всего» в 8 тыс. долларов (514 тыс. руб.).
Кроме того, предприниматель заявил, что собирается продать один из «Вейронов», чтобы освободить место в гараже для чего-нибудь более экстравагантного. В его планах приобрести Mercedes-AMG One, McLaren Speedtail, Ford GT и Koenigsegg Jesko.