Южноамериканское подразделение Volkswagen представило «заряженную» GTS-модификацию седана Virtus нового поколения (в России предшественник этой модели продается под названием Polo). Премьера автомобиля состоялась в Бразилии.
Volkswagen Virtus GTS, построенный на модульной платформе MQB-A0, делит основные узлы и агрегаты с европейским хэтчбеком Polo шестого поколения. Спортивную версию седана укомплектовали 1,4-литровой турбированной «четверкой», выдающей 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
От стандартного седана Virtus его GTS-вариант отличается измененными бамперами, радиаторной решеткой с узором в виде пчелиных сот, а также светодиодными головными фарами с элементами красного цвета.
Внутри установлена полностью цифровая приборная панель с красной подсветкой, сиденья с усиленной боковой поддержкой, отделанные тканью и кожей, рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, а также педали с алюминиевыми накладками.
В России пока продается седан Volkswagen Polo предыдущего поколения. Появится ли у него замена в виде автомобиля на шасси MQB, пока неизвестно. Не исключено, что на смену седану придет новый компактный кроссовер, сборку которого наладят в Нижнем Новгороде.