Дефектные подушки безопасности японской компании Takata стали причиной еще одного масштабного отзыва автомобилей. На этот раз на сервис отправятся 1,4 млн машин марок BMW, Audi, Toyota, Honda и Mitsubishi, комплекты для которых были поставлены в период с 1995 по 1999 год. Об этом сообщает Automotive News.
Расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показало вероятность использования в эйрбегах компонентов, которые чрезмерно впитывают влагу. Это может привести как к разрыву подушки во время срабатывания, так и к ее недостаточной наполняемости. Дефект стал причиной смерти автомобилиста в Австралии, а также двух случаев получения серьезных травм.
Неисправные подушки безопасности фирмы Takata вызвали самые массовые отзывы автомобилей в истории. В общей сложности по всему миру на сервис было отправлено более 40 млн машин нескольких десятков крупнейших марок.
Основная неисправность связана с дефектными пиропатронами, из-за которых они могут раскрываться некорректно и наносить тяжелые травмы водителям и пассажирам. Официальному расследованию удалось доказать 16 смертей и около 200 случаев тяжелых травм, вызванных бракованными компонентами подушек. В 2017 г. компания Takata объявила о банкротстве.