Компания Jaguar разработала обновленное программное обеспечение для электрического кроссовера I-Pace, которое позволило увеличить запас хода автомобиля, а также повысить эффективность силовой установки. Об этом сообщает пресс-служба британской марки.
В новом ПО применили решения, созданные для кроссовера I-Pace в особой модификации eTrophy. Такие автомобили участвуют в одноименной гоночной серии, являющейся соревнованием поддержки чемпионата электрических болидов Formula E.
Так, «гражданский» кроссовер теперь получил новые настройки распределения тяги между передним и задним электромоторами, что позволило повысить эффективность в режиме Eco. Кроме того, усовершенствовалась система контроля терморегулирования: инженеры увеличили частоту закрытия активных лопастей радиатора, что также положительно сказалось на аэродинамике автомобиля. Плюс ко всему новое ПО позволит уровню заряда батареи опускаться до более низких значений без ущерба ездовым характеристикам.
Наконец, специалисты доработали систему рекуперативного торможения, а также оптимизировали алгоритм предварительного расчета запаса хода. Сертифицированный показатель максимального пробега составил прежние 470 км (по циклу WLTP), однако в Jaguar отметили, что обновления позволяют увеличить его примерно на 20 км в зависимости от условий и стиля езды.
Загрузить новое программное обеспечение можно у официальных дилеров «Ягуара». После установки последней версии ПО большинство дальнейших обновлений будет доступно «по воздуху» при помощи технологии SOTA.
Jaguar I-Pace укомплектован двумя электрическими агрегатами, которые в сумме выдают 400 л. с. и 696 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 200 км в час. Моторы питаются от комплекта литий-ионных батарей на 90 киловатт-часов. В России цены на кроссовер стартуют с отметки 6 246 000 рублей.