В Корее компания Kia полностью рассекретила седан K5 для домашнего рынка, который у нас известен под названием Optima. Глобальные продажи автомобиля начнутся в первой половине следующего года. Модель нового поколения выросла в размерах: длина седана теперь составляет 4905 мм (+50 мм), а колесная база растянулась на 45 мм, до 2850 миллиметров.
У седана сложная светодиодная оптика, фирменная радиаторная решетка «Улыбка тигра» чуть измененной формы, рельефный капот, массивные боковые воздухозаборники и агрессивные бамперы. Задние фонари у машины теперь объединены линией стоп-сигнала. У Optima визуально короткий багажник, покатая крыша и сильно заваленное заднее стекло. В целом после смены поколений автомобиль стал больше напоминать классический фастбек.
В салоне появилась цифровая приборная панель, а вместо традиционного рычага коробки передач теперь вращающаяся шайба. Также Optima получила сенсорный блок климат-контроля, девять подушек безопасности, фоновую подсветку Mood Lighting, камеру заднего вида и трехспицевый многофункциональный руль.
Основным мотором станет бензиновый 1,6 мощностью 180 л. с., но на большинстве рынков Optima будет оснащаться двигателями 2,0 MPI (152 л. с.), 2,0 CVVL (160 л. с.), а также 2,5 GDi (194 сил). Позже появится 290-сильная Optima GT, а также гибридные модификации. Некоторые версии можно будет купить с полноприводной трансмиссией.