Опальный топ-менеджер альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон, который сбежал от японского правосудия в родной Ливан, начал свою карьеру в автопроме в 1996 году. В декабре он стал исполнительным вице-президентом Renault, впоследствии занимал высшие должности в Nissan и руководстве альянса, где получил прозвище «Убийца Расходов».
Мир в те годы был немного другим и еще не знал платформы B0, а автомобилей на улицах крупных городов было намного меньше. Мы решили вспомнить те годы и поделиться фотографиями того, как выглядел трафик в разных городах мира.
Все легковушки в центре индийской Калькутты — седаны Hindustan Ambassador местной сборки, которые выпускались в Индии с 1958 по 2014 год.
Магистраль в Атланте (штат Джорджия) в час пик. Очень напоминает то, что стало с московским Третьим кольцом в начале десятых.
Москва в середине девяностых еще не начала захлебываться в пробках и не знала засилья иномарок. Даже на Тверской ездили «Жигули» и «Волги».
Кубинская Гавана образца 1996-го мало отличалась от себя самой 1960-го, когда прекратила экономические отношения с США. Зато есть советская техника.
Пекин середины девяностых — все еще город велосипедов, но уже к концу десятилетия все резко изменится, и улицы заполонят автомобили.
А вот Шанхай уже перестраивают под автомобили, выживая велосипедистов с улиц, хотя частных машин на них еще мало.
Правый руль, задний привод и заснеженная дорога — в 1996-м во Владивостоке были примерно те же проблемы, что и сейчас. «Жигулей» уже почти не видно.
На привокзальной площади Сочи — все разнообразие автопарка страны: от старого РАФика до мегапопулярной Audi 80. Но до величия 2014-го еще далеко.
Тегеран конца девяностых шел по пути автомобилизации и строил дороги, а не пешеходные зоны. Это — самый центр, площадь Имама Хомейни.
Американский Нью-Йорк 96-го завешен рекламой и задыхается в пробках, поэтому на улицах уже преобладают такси, а не личный транспорт.