Компания Honda представила на мотор-шоу в Токио обновленный «заряженный» хэтчбек Civic Type R. Автомобиль не прибавил в мощности, однако получил слегка измененную внешность и ряд улучшений в технической части.
От предшественника хот-хэтч можно отличить благодаря новой увеличенной радиаторной решетке, а в палитру доступных цветов кузова добавили синий оттенок под названием Boost Blue. Внутри появилось рулевое колесо с отделкой из алькантары, а также новая ручка коробки передач с укороченным ходом. Наконец, в список оснащения добавили систему имитации звука мотора в салоне.
Что касается технической составляющей, то Civic Type R получил модернизированную заднюю подвеску с более жесткими втулками для улучшения сцепления с дорогой при поворотах, а также усовершенствованное рулевое управление.
Силовая установка Honda Civic Type R изменениям не подверглась. Хот-хэтч оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 320 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Honda Civic Type R способен набирать первую «сотню» за 5,7 с, а его максимальная скорость составляет 272 км в час.
Honda Civic Type R удерживал звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» «Нюрбургринга». Однако в мае 2019 г. новый рекорд в этой категории установил хэтчбек Renault Megane R.S. Trophy-R, прошедший трассу за 7 мин. и 40,1 с — на 3,7 с быстрее Civic Type R.