В России в минувшем году больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, за 12 месяцев россияне купили 104 135 моделей Hyundai класса SUV. Эта цифра на 4,4% больше показателей 2018 года. Тогда корейская компания реализовала на российском рынке 99 717 кроссоверов. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
На втором месте Renault. За прошлый год французская компания смогла продать в РФ 76 206 своих кроссоверов против 73 861 в 2018 г. (+3,2%). Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.
Первую тройку замыкает Kia, реализовавшая за прошлый год в России 66 404 новых SUV. Это оказалось на 2% меньше, чем в предыдущий год. На данный момент в модельный ряд Kia входят кроссоверы Soul, Sportage, Sorento, Sorento Prime и Mohave.
На четвертом и пятом местах Nissan и Toyota. За 12 месяцев эти компании продали 63 151 (-2%) и 60 134 (-4,7%) автомобиля класса SUV соответственно. Далее следуют Lada — 492 ед. (-10%), Volkswagen — 45 437 ед. (+20,7%) и Mitsubishi — 38 599 ед. (+3%). А последними в топ-10 финишируют Skoda — 24 521 шт. (+31,4%) и Mazda — 24 106 машин (+4%).
По данным аналитиков, за минувший год в России было продано 755 450 кроссоверов и внедорожников. Таким образом, сегмент SUV обеспечил в 2019 году более 48% в объеме всех проданных на нашем рынке легковых машин.
- В России насчитали более 10 млн кроссоверов и внедорожников
- Продажи автомобилей в России упали по итогам 2019 года
- Доля автомобилей южнокорейских марок в России выросла вдвое за 10 лет