Возрожденная французская марка Alpine (принадлежит Renault) представила концептуальную версию спортивного купе A110, которое подготовили к быстрой езде по бездорожью. Автомобиль посвятили оригинальному A110, доминировавшему в раллийных соревнованиях в конце 60-х и начале 70-х годов.
Концепт-кар Alpine A110 SportX получил модернизированную подвеску с увеличенным на 60 мм дорожным просветом, большие колеса и расширенные арки. Размер колеи вырос на 80 миллиметров. На задней части кузова установили крепления для перевозки лыж.
Силовой агрегат изменениям не подвергся. Экспериментальный Alpine A110 SportX оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым наддувным мотором, развивающим 252 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стандартное купе способно ускоряться до «сотни» за 4,5 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км в час.
Ранее марка Alpine представила «заряженную» версию модели A110. Модификация с индексом S получила модернизированную подвеску, а также доработанный 1,8-литровый агрегат мощностью 292 силы, что на 40 сил мощнее стандартного агрегата. Крутящий момент остался прежним — 320 ньютон-метров. Спорткар способен набирать первую «сотню» за 4,4 с, — на 0,1 с быстрее обычной версии. Максимальная скорость составила 260 км в час.
- Alpine вернулась в ралли с 300-сильным гоночным купе
- Самый мощный современный Alpine оснастили 292-сильным мотором