Первый в истории внедорожник Aston Martin вопреки слухам не получил имя Varekai. Вместо этого — скромная аббревиатура DBX, где буквы DB традиционно чтят память Дэвида Брауна, а литера X намекает на внедорожный потенциал модели.
Под капотом DBX — 4-литровый V8 с двойным наддувом, позаимствованный у специалистов Mercedes-AMG. В пике мотор выдает 550 «лошадок» и 700 ньютон-метров. В паре с двигателем работает 9-ступенчатый автомат, а тяга на все четыре колеса распределяется активным центральным дифференциалом. Здесь также установлен задний дифференциал с электронной блокировкой, который позволяет перераспределять тягу между колесами. Энерговооруженность DBX позволяет машине разменивать первую «сотню» за 4,5 с и разгоняться до 291 км в час.
Производственные мощности Aston Martin ограничены, поэтому квота на Россию на этот год составляет всего 83 автомобиля. Причем первые 30 предзаказов клиенты оставили, даже не увидев машину живьем.
Редакция благодарит компанию «Авилон» за помощь в организации видеосъемки.