Компания Toyota начала прием заказов в России на спортивную версию седана Camry под названием S-Edition. Как сообщает пресс-служба японского бренда, цены на новинку начинаются от 2 104 000 рублей.
Приобрести автомобиль можно в двух вариантах окраски кузова: полностью черном и двухцветном («белый перламутр» и «черный металлик»). Седан получил полностью светодиодную оптику, спойлер на крышке багажника, специальные накладки на передний и задний бампер с красными акцентами, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья с красными вставками и прострочкой того же оттенка. Camry S-Edition оснащается функцией бесключевого доступа Smart Entry, камерой заднего вида с динамической разметкой и «зимним пакетом», включающим в себя подогревы рулевого колеса, лобового стекла и всех сидений. Водителю доступны система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, функция автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о смене полосы движения и система автоматического переключения дальнего света на ближний.
Седан получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 181 лошадиную силу. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Обычная Toyota Camry доступна в России также с бензиновым мотором рабочим объемом 2,0 л, развивающими 150 лошадиных сил. Плюс ко всему есть версия с 3,5-литровым V6 мощностью 249 сил и восьмидиапазонным «автоматом».
По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Toyota продала на российском рынке в 2019 г. 103 597 своих автомобилей. Эта цифра на 5% ниже показателей за 2018 год. Тогда россияне купили 108 492 японских машины. Самой популярной моделью Toyota в минувшем году стал седан Camry. За год в РФ компания продала 34 017 таких автомобилей против 33 700 в 2018 году.