автомобилей,
которые мы потеряли
В лучшие годы ассортимент моделей российского авторынка был в полтора раза больше, чем сейчас, но кризис заставил многих автопроизводителей оптимизировать свои линейки. С рынка ушли марки Seat, Opel, Chevrolet и Acura, модели Honda продаются только по предварительным заказам, ходят слухи о сворачивании продаж Alfa Romeo, по одной модели продают Fiat и Chrysler.
Более того, компании не спешат с выводом на наш рынок новых автомобилей, не желая тратить средства на затратную сертификацию при минимальных объемах продаж. По той же причине некоторые отказываются от редких и эксклюзивных моделей, которые теперь требуют дорогостоящих испытаний с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Но больше всего жаль моделей, которые имели все шансы стать в России если уж не популярными, то, по крайней мере, имиджевыми – такими, которые украшают модельный ряд и формируют особое представление о брендах.
седан
в 2013 г
на момент ухода
кроссовер
в 2013 г
на момент ухода
рынок
в 2013 г
на момент ухода
рынок
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
С-Max
в 2013 г
на момент ухода
сегмент
в 2013 г
на момент ухода
сегмент
в 2013 г
на момент ухода
бизнеса/кризис
HR-V
в 2013 г
на момент ухода
бизнеса/кризис
в 2013 г
на момент ухода
IS
в 2013 г
на момент ухода
СХ-3
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
Juke
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
рынок
Mokka
в 2013 г
на момент ухода
рынок
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
в 2013 г
на момент ухода
седан
в 2013 г
на момент ухода
производства
в 2013 г
на момент ухода
компании
в 2013 г
на момент ухода
компании