Автосалон в Дели подозрительно похож на Московский образца последних лет: так же скуп на мировые премьеры, слегка хаотичен и сосредоточен на локальных моделях. И если бы не участие некоторых брендов из Европы вроде Skoda, Volkswagen и Mercedes, то индийскую выставку можно было вообще лишить статуса международной. Корреспондент Autonews.ru прошел по почти безлюдным стендам, послушал индийских журналистов и собрал топ-5 премьер мотор-шоу.
Для чехов Индия — это нечто новое и чрезвычайно важное. Именно Skoda назначена внутри концерна Volkswagen ответственной за развитие в регионе. Марка сходу презентовала здесь злой концепт Vision IN. У кроссовера органические светодиоды в фонарях и светящаяся решетка радиатора — почти как у BMW X6. В серийном исполнении он будет дешевым (даже чуть доступнее, чем Karoq) и, судя по всем, богато оснащенным.
Все ждали премьеру новой Hyundai Creta, но корейцы ограничились рестайлингом Tucson. Изменения во внешности минимальны: чуть другая оптика и пара новых опций вроде расширенных возможностей мультимедиа. Не исключено, что фейслифт затронет и российский Tucson — по крайней мере, дореформенный индийский вариант выглядит точной копией того, что продается у наших дилеров.
Индусы помешаны на коротких автомобилях — все из-за налоговых послаблений для машин длиной менее 4 метров. Минивэн Renault Triber — один из таких, причем французы умудрились вместить на крохотной колесной базе сразу 7 посадочных мест. С точки зрения техники здесь все грустно (72 силы и примитивная подвеска), зато ценник впечатляет — в пересчете с рупий это всего 450 000 рублей.
Корейцы вопреки особенностям индийского рынка не намерены отступать от своего глобального плана: делать недорогие, но очень яркие автомобили. Концепт Kia Sonet — как раз именно такой, причем через несколько месяцев модель пообещали отправить в серию. Мониторы, светодиоды, спрятанные в кузов ручки, как у Range Rover Velar и даже турбомотор — все это про компактный кроссовер Sonet.
У этого небольшого кроссовера странная судьба: прототип Taigun немцы показали еще семь лет назад в Бразилии, но никак не могли отправить модель в серию. Теперь, наконец, это произошло, причем первыми Volkswagen Taigun получат не бразильцы, а индусы. Внешность получилась классной: фонари со стилизацией под Audi A8, огромные колесные арки и очень строгая линия остекления. Техника — знакомая по другим моделям концерна: TSI (110 и 150 л.с.), DSG и передний привод.