Компания Ferrari впервые в истории реализовала более 10 тыс. автомобилей за один календарный год. В 2019 г. итальянская марка продала 10 131 машину, что на 9,5% больше, чем в предыдущем году. Чистая выручка Ferrari в 2019 г. увеличилась на 10.1% — до 3,766 млрд евро, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Крупнейшим рынком для Ferrari остается регион EMEA — Европа, Ближний Восток и Африка, где итальянские автомобили разошлись тиражом 4895 экземпляров, что на 16% больше прежнего показателя. В Китае, а также в Юго-Восточной Азии и Австралии продажи выросли 836 и 1500 машин — на 20% и 13% соответственно. В Северной и Южной Америке реализация, наоборот, упала на 3% — до 2900 автомобилей.
Последней новинкой Ferrari стал суперкар Roma, дебютировавший в ноябре 2019 года. Автомобиль класса GT оснастили 3,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 620 л. с. и 760 Н·м крутящего момента.
В 2022 г. Ferrari выпустит принципиально новую модель — первый в своей истории кроссовер, который получит название Purosangue («Чистокровный»). Автомобиль будет конкурировать с entley Bentayga, Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX.