branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Автопроизводители в КНР начали выпускать маски для борьбы с коронавирусом

Многие китайские автомобильные компании переоборудовали часть производственных линий для выпуска дефицитных медицинских масок, дезинфицирующих средств и защитных очков
Фото: Feng Xiaomin / Xinhua / Global Look Press
Фото: Feng Xiaomin / Xinhua / Global Look Press

Крупнейшие китайские компании, в том числе автопроизводители, наладили собственный выпуск медицинских масок ради противодействия распространению коронавируса в стране. Об этом сообщает Automotive News.

Многие автомобильные компании, включая BYD, переоборудовали часть своих производственных линий для выпуска масок, которые на данный момент в огромном дефиците в КНР. Кроме того, некоторые фирмы занялись производством дезинфицирующих средств и специальных защитных очков. Ежедневно в Китае выпускают до 15 млн медицинских масок, однако этого количества до сих пор недостаточно в сложившейся ситуации.

Провинция Хубэй, где находится эпицентр вспышки вируса, является четвертым по величине автомобильным хабом в стране. В частности, там расположены крупнейшие предприятия компаний Dongfeng Motor, Honda и General Motors, которые были вынуждены приостановить производство.

Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press Статьи 28 января 2020 Коронавирус против автопрома: GM, Honda, PSA и другие под угрозой
Фото: Chen Zhenhai / Xinhua / Global Look Press Тест 29 января 2020 Готовы ли вы к эпидемии: как пережить коронавирус в автомобиле

Кроме того, компания Hyundai остановила производство автомобилей на своих предприятиях в Южной Корее в связи с нехваткой китайских комплектующих, поставки которых задерживаются из-за вспышки эпидемии коронавируса в КНР. Hyundai стал первой глобальной компанией, вынужденной приостановить выпуск за пределами Китая.

Наконец, простой автомобильных заводов может случиться и в Европе. Так, глава Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Майк Мэнли заявил, что альянс может приостановить выпуск автомобилей на одном из своих европейских предприятий в связи с вероятностью задержки поставок комплектующих из Китая.