Компания Hyundai опубликовала тизер нового концепт-кара под названием Prophecy («Пророчество»), который должен дать представление о внешности будущих автомобилей южнокорейской марки. Публичная премьера прототипа состоится в марте на Женевском автосалоне.
Внешность Hyundai Prophecy выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией бренда Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Впервые это направление продемонстрировали на седане Sonata восьмого поколения, продажи которого недавно стартовали в России.
Судя по изображению, отличительными чертами концепт-кара станут аэродинамический силуэт кузова, широкие задние крылья, а также корма со спойлером и интегрированными в него светодиодными элементами.
Ранее стало известно, что компания Hyundai представит на Женевском автосалоне компактный хэтчбек i20 следующего поколения, который получит два больших дисплея в салоне, а также обновленное семейство i30.