Компания Hyundai представила компактный хэтчбек i20 третьего поколения, у которого впервые появилась модификация с гибридной силовой установкой. Премьера автомобиля состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Новинка получилась на 25 мм ниже, на 30 мм шире и на 5 мм длиннее предшественника. Объем багажного отделения составил 351 литр. Что касается внешности, то третий i20 стал первой моделью Hyundai для Европы, внешность которой выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией под названием Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Впервые это направление продемонстрировали на седане Sonata восьмого поколения.
Hyundai i20 будет доступен с 10,25-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, а также с сенсорным дисплеем мультимедиа аналогичной диагонали.
Новый Hyundai i20 оснастили трехцилиндровым наддувным бензиновым двигателем, доступным в двух стадиях форсировки: 100 и 120 лошадиных сил. Более мощный мотор работает вместе со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросистемы. Гибридная технология призвана сократить расход горючего и количество вредных выбросов. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
На определенных рынках хэтчбек также будет доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, развивающим 84 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой.
В список доступных электронных «помощников» вошла система предотвращения фронтальных столкновений, функция контроля «слепых» зон, активная система соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.