Сбербанк ведет работу над созданием собственной мультимедийной платформы для автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По его словам, проект возглавляет бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. Официального подтверждения этой информации пока не поступало.
По предварительным данным, мультимедийная платформа станет частью экосистемы Сбербанка. По аналогии с «Яндекс.Авто» ее оснастят системой голосового помощника. Для развития платформ Сбербанк планирует также заключать партнерства с компаниями из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений.
Кроме того, компания Сбербанк не исключает скорого выхода на рынок автострахования с собственными продуктами. Однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
Также в 2019 г. Сбербанк зарегистрировал компанию, которая займется разработкой сервиса по продаже автомобилей. Компания носит название «Сбер.Авто», а ее минимальный уставный капитал составляет 10 тыс. рублей. Официального подтверждения этой информации пока нет. Сервис создается по аналогии с «ДомКлик», где можно купить недвижимость и оформить ипотеку онлайн. Каталог автомобилей появится в приложении банка «Сбербанк Онлайн». Сейчас через эту программу можно подать заявку на оформление автокредита.
Помимо этого, ряд СМИ сообщали о решении Сбербанка разработать новый способ оплаты парковки. Глава компании Герман Греф подтвердил эту информацию, но подчеркнул, что о точных датах реализации проекта пока говорить рано.