Компания Mitsubishi начала оснащать свои новые автомобили в России мультимедийной системой от «Яндекса». Как сообщает пресс-служба японского бренда, первыми машинами, которые получили новую технологию, стали Outlander и Pajero Sport. Приобрести эти модели с «Яндекс.Авто» можно будет в марте нынешнего года.
В компании подчеркнули, что установка новой мультимедийной системы не повлияет на стоимость машин японской марки. Установка «Яндекс.Авто» на автомобили ведется на заводе Mitsubishi в Калуге.
Представитель Mitsubishi пообещал, что клиентам будут доступны все функции «Яндекс.Авто». Среди них: навигатор на большом экране, стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Браузер». Также водитель сможет воспользоваться системой оплаты топлива из автомобиля с помощью сервиса «Заправки». Всеми функциями можно управлять голосом — для этого в «Яндекс.Авто» специально встроили «Алису». Связь системы с интернетом обеспечивает 4G-модем, который позволяет бесплатно обновлять все приложения.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mitsubishi продала в России в январе нынешнего года 1539 своих автомобилей. Эта цифра на 27% меньше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда на российском рынке было реализовано 2106 машин японского бренда.
Всего в планах Mitsubishi продать в этом году более 35 000 автомобилей. Уже в апреле японцы должны начать продажи в России рестайлингового кроссовера ASX. Еще одной новинкой Mitsubishi для РФ станет рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Этот автомобиль появится в продаже в декабре 2020 года. Новинка будет доступна на российском рынке с дизельным и бензиновым моторами.