Дизайн седана во многом перекликается с внешностью кроссовера, представленного в конце прошлого года. В частности, у него та же массивная радиаторная решетка характерной формы, а также оптика с фирменными «двойными линиями» спереди и сзади.
Многие детали интерьера тоже позаимствованы у GV80, в том числе полностью цифровая приборная панель, 14,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также «шайба», заменившая традиционный рычаг коробки передач.
Данных о линейке моторов пока нет. По всей видимости, седан G80 второго поколения будет доступен с теми же бензиновыми двигателями, что и GV80. Речь идет о 2,5-литровой «турбочетверке» мощностью 305 л. с., а также о наддувном 3,5-литровом V6, развивающем 375 лошадиных сил. Оба агрегата будут работать вместе с восьмиступенчатым «автоматом».
В России седан Genesis G80 нынешнего поколения доступен с двухлитровыми «четверками» мощностью 197 и 245 л. с., а также с 3,3-литровым шестицилиндровым агрегатом, выдающим 370 сил. Цены на автомобиль начинаются от 2 280 000 рублей.