Компании Volkswagen и Audi опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов. Таким необычным способом немецкие бренды решили призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра. Обе компании уже показали свои новые эмблемы в коротких видеороликах.
«Традиционно мы преодолеваем кризис вместе и поддерживаем во всем друг друга. В Volkswagen убеждены, что совместно будет найден путь для противостояния и этому новому вызову. Очень важно, чтобы сейчас все следили за личной гигиеной и соблюдали необходимую дистанцию при общении», — говорится в сообщении Volkswagen.
«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы и поддерживайте друг друга во всем», — заявили в пресс-службе Audi.
В свою очередь, в России из-за эпидемии коронавируса ряд автопроизводителей временно прекращают свою работу. Так, компания Volvo приняла решение приостановить производство грузовиков в России. Завод в Калуге не будет работать в период с 13 по 30 апреля 2020 года. В компании объяснили, что главная причина такого решения — забота о здоровье сотрудников во время эпидемии коронавируса. Также в компании рассказали, что дополнительным фактором в пользу данного решения стал возросший дефицит компонентов для производства грузовых автомобилей Volvo.
Кроме того, PSA объявила о вынужденной приостановке выпуска автомобилей марок Peugeot, Citroen и Opel на российском предприятии в Калуге в связи с пандемией коронавируса и нехваткой компонентов. Конвейер не будет работать с 1 по 3 апреля включительно.
Также стало известно, что Volkswagen временно приостанавливает производство автомобилей на предприятиях в России с 30 марта по 10 апреля 2020 года. Решение, как и в случае с PSA, принято в связи с нехваткой комплектующих из Европы.