Премиальный суббренд Hyundai — Genesis — представил седан G80 второго поколения. Автомобиль получился существенно легче предшественника, обзавелся современными электронными системами, а также стал похож на кроссовер GV80.
У него же седан позаимствовал и совершенно новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, благодаря которой автомобиль получился примерно на 110 кг легче предшественника. Что касается внешности, то у нового G80 схожая с GV80 массивная радиаторная решетка характерной формы, а также оптика с фирменными «двойными линиями» спереди и сзади.
В салоне появилась трехмерная цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей, а также 14,5-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, поддерживающего интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В отделке интерьера использовано натуральное дерево, алюминий и кожа.
В состав оснащения вошла система автоматического торможения, контроль мертвых зон, а также функция Highway Driving Assist II, позволяющая автоматические менять полосу движения нажатием указателя поворота. Плюс ко всему доступен адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, который запоминает привычки водителя и подстраивается под его стиль езды.
Линейка двигателей включила двухлитровую «турбочетверку», выдающую 304 л. с. и 421 Н·м крутящего момента, а также 3,5-литровый твин-турбо V6, развивающий 380 сил и 530 ньютон-метров. В Европе также будет предложен 2,2-литровый дизель мощностью 210 лошадиных сил (441 ньютон-метр). Моторы работают с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
В Южной Корее продажи седана стартуют в понедельник, 30 марта, а до других рынков он доберется во второй половине 2020 года.
В России седан Genesis G80 нынешнего поколения доступен с двухлитровыми «четверками» мощностью 197 и 245 л. с., а также с 3,3-литровым шестицилиндровым агрегатом, выдающим 370 сил. Цены на автомобиль начинаются от 2 280 000 рублей.