Компания Audi разместила на своих страницах в социальных сетях новый вариант логотипа с измененными цветами, символизирующими медицинский персонал сотрудников московской больницы в Коммунарке, где проходят лечение пациенты с подозрением на коронавирус. Немецкий бренд также заявил о готовности оказать помощь в борьбе с COVID-19.
«В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра», — отмечено в сообщении.
В компании заявили о готовности стать брендом-волонтером и предоставить машины из своего автопарка для медицинских нужд.
Ранее марки Volkswagen и Audi опубликовали видеоролик со своими временно измененными логотипами. К примеру, у бренда из Ингольштадта кольца разъехались в разные стороны. Таким образом немцы призывают людей держать дистанцию между друг другом во избежание близкого контакта, чтобы не заразиться коронавирусом.