Mazda объявила о необычной сервисной акции. Компания решила отозвать 21-летний седан Xedos-9, который был продан 22 декабря 1999 года. Как сообщает Росстандарт, причина сервисной акции — возможная проблема с подушкой безопасности.
«Причиной отзыва является нарушение уплотнителя корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя, которое может привести к попаданию влаги, ее впитыванию горючим составом заряда и дальнейшему ненадлежащему срабатыванию подушки безопасности в случае столкновения», — говорится в сообщении ведомства.
В сервисном центре у седана заменят газогенератор фронтальной подушки безопасности водителя на более модифицированный. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельца.
В феврале компания Mazda объявила об отзыве всех автомобилей Mazda3 нового поколения в России, реализованных с 28 июня по 30 декабря 2019 года. Всего на сервис отправится 776 машин в связи с возможностью остановки двигателя во время езды. Неисправность связана с проблемами в подготовке топливно-воздушной смеси во время движения на малых скоростях из-за попадания большого количества картерных газов в цилиндры. Это может привести к обеднению смеси и остановке мотора.
В ноябре 2019 г. компания Mazda объявила об отзыве в России почти 35 тыс. кроссоверов CX-7, проданных с 2007 по 2013 год. Тогда причиной сервисной акции стало помутнение рассеивателя заднего фонаря.