branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Fiat Chrysler и Peugeot максимально ускорят процесс полного слияния

Глава PSA Карлос Таварес опроверг слухи о возможном срыве сделки с FCA на фоне пандемии коронавируса
Фото: Fiat Chrysler Automobiles
Фото: Fiat Chrysler Automobiles

Итало-американский Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская PSA Group постараются максимально ускорить процесс сделки по полному слиянию. Об этом со ссылкой на главу PSA Карлоса Тавареса сообщает Automotive News.

При этом ранее сообщалось, что сделка между двумя автопроизводителями может не состояться в связи с пандемией нового коронавируса. Это связано с обвалом экономики на ведущих мировых рынках, в том числе в США и Европе, с остановкой производства на крупнейших автомобильных заводах по всему миру, а также с падением продаж новых машин.

Теперь Таварес сообщил, что рабочие группы PSA и FCA, созданные еще в конце прошлого года, максимально ускорят работу над проектом. Сделка позволит сторонам создать четвертый автомобильный конгломерат в мире по объему производства и третий — по величине годовой выручки. Стоимость новой компании составит около 50 млрд долларов.

В совете директоров будет 11 членов: по пять человек со стороны FCA и PSA, а также один руководитель. Председателем управляющего органа назначен нынешний глава Peugeot–Citroen Карлос Таварес, который также возглавит коллектив от PSA. Руководителем команды от FCA станет Майк Мэнли — нынешний генеральный директор Fiat Chrysler.

Фото: autoblog.gr Новости 26 марта 2020 COVID-19 поставил под угрозу слияние Fiat Chrysler и Peugeot
Фото: ZUMA Press / Global Look Press Новости 27 ноября 2019 СМИ сообщили о готовности Fiat Chrysler и Peugeot к полному слиянию

Предполагается, что полное слияние позволит FCA и PSA существенно сократить затраты на разработку будущих автомобилей, а также снизить стоимость выпуска машин. Согласно предварительному прогнозу, новый альянс в первый год своего существования должен реализовать 8,7 млн автомобилей по всему миру и уступит по объему продаж лишь Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi. Годовой доход оценивается в 170 млрд, а чистая прибыль — в 11 млрд евро.