branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Московские таксисты заявили о риске разорения из-за коронавируса

За последние две недели на фоне введения в столице режима повышенной готовности спрос на услуги такси рухнул на 80–90%
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Московские таксопарки направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой снизить комиссию агрегаторов, которая находится в диапазоне 10–23%, до 5%, досрочно выплатить субсидии по лизингу, а также раздать им сертификаты форс-мажора. Соответствующий документ оказался в распоряжении «Известий». В компаниях считают, что такие меры могут помочь им избежать разорения на фоне эпидемии коронавируса.

«Таксопарки обращаются за подтверждением обстоятельств непреодолимой силы в виде отсутствия денег на погашение лизинговых платежей из-за вынужденного простоя транспорта и снижения выручки», — сообщили «Известиям» в МТПП.

В письме приводятся данные, что за последние две недели на фоне введения в столице режима повышенной готовности спрос на услуги такси рухнул на 80–90%. Таким образом, простаивает до 60% автомобилей. Предприниматели считают, что без финансовой поддержки большая часть таксомоторных компаний прекратит свое существование, а парк автомобилей будет изъят лизинговыми фирмами.

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва» Карантин 14 апреля 2020 «Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press Статьи 7 апреля 2020 «Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставку

Напомним, со среды, 15 апреля, жителям Москвы и Подмосковья для передвижения на личном автомобиле или такси необходимо будет оформлять цифровой пропуск. Он представляет собой специальный код, состоящий из цифр и букв. Первые 4 знака означают дату окончания действия пропуска, а при помощи остальных 12 знаков сотрудник полиции сможет идентифицировать личность и цель поездки. Хранить пропуск можно будет в памяти смартфона.

 - «Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставку

 - «Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси

 - Для автомобилистов ввели пропуска. 10 главных вопросов