Меньше полугода осталось до дебюта нового поколения популярного японского внедорожника Mitsubishi Outlander. Автомобиль не обновлялся с 2014 года, и поклонники марки внимательно вслушиваются в каждое слово европейского генерального директора Mitsubishi Бернара Луара, который понемногу раскрывает подробности о новинке.
«Во второй половине 2020 года мы заменим Outlander. Новое поколение будет построено на платформе альянса Renault–Nissan. В этот же период состоится дебют еще одного внедорожника меньшего размера», — рассказал Луар в интервью европейским СМИ.
Дизайн нового Mitsubishi Outlander будет позаимствован у концепта Engelberg Tourer, который был показан на последнем автосалоне в Женеве. Первое, что бросается в глаза, — массивная решетка радиатора. Кроссовер также получит интересную переднюю оптику — раздельные осветительные приборы. В их числе длинные Т-образные светодиодные фары и тонкие полоски поворотников и ходовых огней под ними. Похожий подход Mitsubishi использовала в модели Eclipse Cross и новом Outlander Sport.
В боковом профиле можно отметить широкие крылья и затемненные стойки, которые создают эффект парящей крыши. По аналогии с концептом новое поколение Outlander может получить вспомогательную осветительную систему на крыше, а также объемный багажник для перевозки грузов для активного отдыха. Задняя часть автомобиля будет украшена светодиодными фонарями и спойлером. Автомобиль также запоминается внушительными задними дверьми, благодаря которым посадка задних пассажиров представляется максимально удобной.
Outlander построят на свежей платформе CMF, которую делят сразу несколько моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. И уже понятно, что внедорожник по габаритам будет заметно больше нынешней версии. На той же платформе, что и Outlander 2021 г., сделан, например, Nissan Rogue, который у нас выпускается под названием X-Trail. Кроссовер Nissan имеет колесную базу в 2705 мм, что на 35,5 мм длиннее, чем нынешний Outlander. Шоукар также намекнул на улучшенную систему полного привода. Ожидаются и значительные улучшения платформы с точки зрения безопасности.
Нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для гибридной версии PHEV уступит место 2,4-литровому мотору мощностью 126 л. с., который был представлен в женевском концепте. Мотор сочетается с высокоэффективными двигателями на обеих осях, которые выдают 93 л. с. и питаются от большого литий-ионного аккумулятора в днище машины. Зарядить последний можно от бытовой электросети. Предполагается, что новое поколение Mitsubishi Outlander сможет проехать только на электротяге до 70 км. Кроме того, останется и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Правда, его мощность (153 л. с.), учитывая новые большие габариты, может немного возрасти. Другие двигатели и трансмиссии автомобиль позаимствует у Nissan X-Trail.
Официально японцы уже рассказали, что новое поколение внедорожника получило улучшенные материалы отделки, а дизайнеры уделили больше внимания деталям. Внутри концепта, по которому создавался Outlander, можно обнаружить рулевое колесо с четырьмя спицами, а также полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в центре торпедо располагается большой информационно-развлекательный экран. Вторая сенсорная панель расположилась в туннеле трансмиссии, она отдает команды системе кондиционирования воздуха и отоплению.
Клиентам будут доступны пяти- и семиместные конфигурации автомобиля, а также множество электронных систем. Outlander будет укомплектован адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой контроля полосы движения, монитором кругового обзора, цифровым зеркалом заднего вида, а также системой предотвращения столкновений и съезда с полосы.
Европейская версия нового поколения Mitsubishi Outlander будет стартовать примерно с 25 000 долларов. На российском рынке автомобиль столкнется с серьезными конкурентами. В их числе и Toyota RAV4, и соплатформенник Nissan X-Trail, а также Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Kia Sportage.