В Москве таксистам, которые подключены к сервису «Яндекс.Такси», разрешили в тестовом режиме записывать переговоры с пассажирами. Для этого в интерфейсе водительского приложения («Таксометр») появились кнопки «Помощь» и «112». Об этом сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе «Яндекса». Такие меры приняты из-за конфликтов пассажиров с водителями.
Для того чтобы записать на аудио все, что происходит в салоне, водителю нужно будет нажать всего одну кнопку. Таксометр предупредит о начале аудиозаписи голосовым оповещением. Звуковой файл сохраняется в телефоне, и водитель в любой момент сможет отправить его в службу поддержки «Яндекс.Такси».
«После отправки записи с водителем свяжутся специалисты службы поддержки, чтобы уточнить подробности и дать дальнейшие рекомендации. Записи будут храниться не более одного месяца на отдельных серверах в зашифрованном виде», — говорится в сообщении компании.
С 15 апреля жителям Москвы и Подмосковья для передвижения на личном автомобиле или такси необходимо оформлять цифровой пропуск. Водителям такси, в свою очередь, достаточно иметь путевой лист. При этом они обязаны проверять цифровой пропуск у своих пассажиров.