branding imagebranding image
РБК АВТО
Статьи Давид Акопян
Подписаться на Telegram-канал

Ожидание и реальность: 6 машин, которые оказались скучными

Корейский гран-туризмо, японская Alfa Romeo и беззубый Pontiac — шесть крутых концептов-каров, которые разочаровали, став серийными автомобилями
Ожидание и реальность: 6 машин, которые оказались скучными

Hyundai i-flow и Hyundai i40

В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Hyundai представила концепт, который продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, названный «струящиеся линии». Собственно, само имя концепта flow переводится с английского как струя. Впрочем, корейцы тогда заявили, что i-flow — это, по сути, прототип грядущего седана D-сегмента, который в ближайшем будущем появится в линейке Hyundai. Свое обещание корейцы сдержали: год спустя свет увидела модель i40, но, увы, она очень отдаленно напоминала необычный и футуристичный i-flow.

Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i40
Hyundai i40
Hyundai i40
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i40
Hyundai i40
Hyundai i40
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i-flow
Hyundai i40
Hyundai i40
Hyundai i40

Mazda KAI и Mazda3

Не сказать, что новая Mazda3 получилась неудачной внешне. Но если взглянуть на концепт-предвестник KAI, можно понять, что дизайнеры японской компании не смогли перенести с концепт-кара на серийную машину и половины крутых решений. Вообще после дебюта прототипа в Токио было ощущение, что Mazda превратится в эдакую японскую Alfa Romeo с суперэмоциональным дизайном. Но получилось иначе. Общие пропорции KAI «трешка» сохранила, но эти безумные задние фонари, обтекаемые боковины и утопленные в кузов ручки дверей канули в Лету.

Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda3
Mazda3
Mazda3
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda3
Mazda3
Mazda3
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda KAI
Mazda3
Mazda3
Mazda3

Kia ProCeed и Kia Proceed

Взгляд в три четверти на корму Kia Proceed навевает ассоциации с Porsche Panamera Sport Turismo. Но если взглянуть в профиль, пропорции с коротким капотом и небольшим «расстоянием престижа» выдают в Kia переднеприводную машину. Именно из-за этих пропорций машина отличается и от одноименного концепта, показанного в 2017 году во Франкфурте.

Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia Proceed
Kia Proceed
Kia Proceed
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia Proceed
Kia Proceed
Kia Proceed
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia ProCeed концепт
Kia Proceed
Kia Proceed
Kia Proceed

Dacia Duster Concept и Dacia Duster

Вы наверняка знаете этот кроссовер, потому что в нашей стране он продается под родственным брендом марки Renault и долгие годы остается в топ-25 российского рынка. Но изначально внедорожник на платформе B0, которая также лежит в основе седана Logan, дебютировал под брендом Dacia. А его предвестником был концепт Ducia Duster, к созданию которого, кстати, приложил руку и наш соотечественник–дизайнер Арсений Костромин. Жаль, что в серийном исполнении Duster оказался не таким смелым, каким был прототип.

Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster
Dacia Duster
Dacia Duster
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster
Dacia Duster
Dacia Duster
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster Concept
Dacia Duster
Dacia Duster
Dacia Duster

Renault Captur Concept и Renault Captur

Мы все знаем автомобиль Renault Kaptur и почти не знаем Captur. А между тем в Европе компактный кроссовер Renault продается под именем, начинающимся на букву C, а не K. При этом визуально «лица» машин для европейского и российского рынка почти не отличаются. Чего не скажешь о профиле: наш Kaptur базируется на платформе Duster, поэтому он больше в длину и высоту. Впрочем, концепт — предвестник обеих машин выглядел совершенно иначе. Вы только взгляните на футуристичные формы этого SUV.

Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur Concept
Renault Captur
Renault Captur
Renault Captur

Pontiac GTO Concept и Pontiac GTO

Когда в первой половине нулевых компания Pontiac решила возродить классическое купе середины 1960-х, автомобильное сообщество с энтузиазмом восприняло это начинание. Еще бы, ведь концепт — предвестник грядущего спорткара выглядел очень устрашающе. Грозные воздухозаборники на «лице» и капоте, мускулистая боковина и широченная корма с раздутыми колесными арками — все это внушало трепет при виде автомобиля. Каково же было разочарование, когда серийная версия машины получила прилизанный и беззубый дизайн в духе обычных седанов того времени, без какой-либо оглядки на богатое прошлое марки.

Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO Concept
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Pontiac GTO