Любовь россиян к полноценным багажникам свела сегмент хэтчбеков класса «В» к минимуму. Это в соседней Европе пользователь готов закрыть глаза на отсутствие вместительного багажного отсека в угоду правильным пропорциям и стильной внешности. А в России такие автомобили покупают чуть ли не с рулеткой в руках, не упуская из головы главный вопрос: «Сколько машины я получу за свои деньги?»
Компактные размеры, экономичные двигатели и стильная внешность делают такие хэтчбеки идеальным средством передвижения в условиях современного мегаполиса, где проезжая часть становится все уже, тротуары — шире, а парковочных мест постоянно не хватает. К тому же пресловутый багажник у них все-таки присутствует, и отнюдь не номинально. Условные 300 литров объема всегда в вашем распоряжении. А нужно ли для города больше?
«Двойка» ушла из России в разгар экономического кризиса 2015 года. Тогда же прекратилось производство третьего поколения модели в Японии. После рестайлинга четвертого поколения многое изменилось. У себя на родине хэтчбек распрощался с именем Demio, а его кузов примерил фирменный стиль Kodo с массивной решеткой радиатора, новой оптикой и бамперами. Помимо системы рекуперации i-Loop, доступной с бензиновым и дизельным агрегатами, пользователь может заказать и систему полного привода. Правда, последняя доступна только для версий с АКП. В качестве дополнительных опций доступны умный круиз-контроль, система G-Vectoring Control Plus, система слежения за полосой движения и многое другое.