Москвичи стали меньше интересоваться маршрутами в метрополитене. Как рассказал в интервью Autonews.ru аналитик «Яндекс.Навигатора» Леонид Медников, интерес к маршрутам общественного транспорта в целом уменьшается с марта, но наиболее отчетливо это видно на примере метро.
«Мы можем косвенно что-то понимать по показателю, сколько людей строят маршруты с использованием общественного транспорта через наше мобильное приложение. Даже с таким инструментом мы видим, что интерес к общественному транспорту уменьшается», — объяснил Медников.
По его словам, среди всех запросов раньше всего и наиболее заметно начали уменьшаться запросы к метро. «Это началось еще в марте, мы видим статистику. Сейчас мы можем сказать, что интерес к маршрутам общественного транспорта в целом уменьшился, но в метро это было прямо сильно заметно. Вероятно, люди пытаются избегать контактов с другими пассажирами и считают, что метро — это риск по многим факторам», — заключил эксперт.
В «Яндексе» также рассказали, что 6 марта стало самым загруженным днем в 2020 году — пробки в Москве достигли 9 баллов. Сможет ли город вернуться на прежний уровень загруженности, специалисты затруднились ответить, отметив, что на текущий момент сервис не наблюдал повышение трафика выше 4-5 баллов.