Флагманский седан Mercedes-Benz S-Class следующего поколения (индекс W223) сохранит в линейке 12-цилиндровый мотор. Об этом пишет немецкое издание Mercedes-Fans после беседы с главным инженером проекта Юргеном Вайзингером, который сообщил ряд новых подробностей об автомобиле. Премьера состоится в сентябре 2020 года.
Работа над созданием S-Class нового поколения началась в 2015 году. По словам Вайзингера, сама по себе разработка флагмана очень дорога, однако инвестиции со временем окупятся, так как все основные технологии — от структуры кузова до систем безопасности — будут использованы на будущих «младших» моделях немецкой марки.
Mercedes-Benz S-Class W223 будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Седан сохранит в линейке моторов двигатель V12, который впервые будет предложен в модификации с четырьмя ведущими колесами — с системой 4Matic. При этом у модели не будет «заряженной» версии AMG S65, поэтому агрегат с 12 цилиндрами появится только на роскошном варианте от Maybach и бронированном Pullman. Такие автомобили выйдут только через год после премьеры стандартного S-Class — не ранее середины 2021 года.
В основной линейке двигателей будут шестицилиндровые моторы, работающие по технологии «мягкий гибрид», а также агрегаты V8. Плюс ко всему у модели будут модификации с наддувными «четверками», предназначенные для рынков с очень высокими налогами на двигатели с большим объемом, включая Китай.
Как сообщалось ранее, новый Mercedes-Benz S-Class построят на модульной платформе MRA II, предназначенной для самых больших моделей немецкой марки. У автомобиля будет адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси — задние колеса будут поворачиваться под противоположным углом к передним для увеличения маневренности на малых скоростях.
Комплекс электронных «помощников» седана будет соответствовать автопилоту третьего уровня. Это значит, что от водителя не будет требоваться немедленной реакции, а система сможет сама, например, произвести экстренное торможение.