Пока в России собираются увеличить скоростной лимит до 150 км/ч, в Германии идет дискуссия о введении ограничений на безлимитных автобанах. Наличие автобанов когда-то стимулировало немцев создавать массовые машины экстремальной мощности, что породило целую культуру «заряженных» вариантов массовых моделей. Вспоминаем самые яркие машины 1990-х, которые до сих пор впечатляют.
Если быть до конца точным, то этот автомобиль носил британскую марку Lotus, хотя технически представлял собой ровно то, на что был похож: Opel Omega A образца 1990 года. Изначально планировалось сделать суперкар на базе старшей модели Senator, но в итоге у флагмана заимствовали усилитель руля и систему выравнивания задней подвески. Двигатель дорабатывал Lotus: британцы довели объем трехлитровой рядной «шестерки» до 3,6 л, поставили два турбокомпрессора, шестиступенчатую МКП от Chevrolet Corvette ZR-1 и задний самоблок от Holden Commodore. Седан мощностью 377 л. с. набирал «сотню» за 4,8 с и разгонялся до 282 км/ч, причем ограничителя в блоке управления не было.