branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объединенный концерн Peugeot и Fiat Chrysler назовут Stellantis

Сделка позволит сторонам создать четвертый автомобильный конгломерат в мире по объему производства и третий — по величине годовой выручки
Фото: Fiat Chrysler Automobiles
Фото: Fiat Chrysler Automobiles

Автомобильный концерн, который появится в результате слияния французской группы PSA (Peugeot) и итало-американского производителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA), получит название Stellantis. Такое наименование происходит от латинского глагола stello, что означает «освещенный звездами».

Как говорится в совместном заявлении компаний, название в полной мере «отражает дух нового и амбициозного проекта двух легендарных автомобильных марок». Также в скором времени ожидается премьера эмблемы нового концерна. При этом на машинах компаний продолжат использовать старые логотипы Peugeot и Fiat Chrysler.

Головная управляющая компания разместится в Нидерландах. Сделка позволит сторонам создать четвертый автомобильный конгломерат в мире по объему производства и третий — по величине годовой выручки. Стоимость новой компании составит около 50 млрд долларов. Предполагается, что полное слияние позволит FCA и PSA существенно сократить затраты на разработку будущих автомобилей, а также снизить стоимость выпуска машин. В состав альянса войдут: Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall, DS, Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Фото: autoblog.gr Новости 26 марта 2020 COVID-19 поставил под угрозу слияние Fiat Chrysler и Peugeot
Фото: Fiat Chrysler Automobiles Новости 10 апреля 2020 Fiat Chrysler и Peugeot максимально ускорят процесс полного слияния

В совете директоров будет 11 членов: по пять человек со стороны FCA и PSA, а также один руководитель. Председателем управляющего органа уже назначен нынешний глава Peugeot–Citroen Карлос Таварес, который также возглавит коллектив от PSA. Председателем правления концерна станет Джон Элкан из концерна FCA.

При этом ранее сообщалось, что сделка между двумя автопроизводителями может не состояться в связи с пандемией коронавируса. Это связано с обвалом экономики на ведущих мировых рынках, в том числе в США и Европе, с остановкой производства на крупнейших автомобильных заводах по всему миру, а также с падением продаж новых машин.