Компания Maserati представила седан Ghibli Hybrid, ставший первым автомобилем с гибридной силовой установкой в линейке итальянской марки. Автопроизводитель отмечает, что новинка открыла новую главу в истории бренда, который начнет электрифицировать свои модели.
Седан оснастили модернизированной двухлитровой «турбочетверкой», применяемой в автомобилях Alfa Romeo. Двигатель работает вместе со стартер-генератором на 48 вольт по схеме «мягкий гибрид» — бортовая электрическая система накапливает энергию при торможении и замедлении, подзаряжая небольшую батарею в днище машины. Трансмиссия — специально настроенный восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Энергия питает электрический компрессор, что уменьшает расход горючего и обеспечивает дополнительную тягу при резких ускорениях. Силовая установка в пике развивает 330 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Maserati Ghibli Hybrid способен набирать первую «сотню» за 5,7 с, а максимальная скорость составила 255 км в час. В компании отметили, что агрегаты выдают на 25% меньше вредных выбросов по сравнению со стандартным бензиновым мотором V6.
Внешне от обычного седана гибрид можно отличить благодаря слегка измененной радиаторной решетке, синим декоративным элементам и суппортам тормозных механизмов такого же цвета, который намекает на электрифицированную установку.
В салоне появилась цифровая приборная панель с новой графикой, а также 10,1-дюймовый тачскрин высокого разрешения последней версии информационно-развлекательного комплекса MIA на платформе Android, у которого улучшилось время отклика. Рядом функций можно управлять при помощи голосовых команд.
Серийное производство Maserati Ghibli Hybrid стартует в сентябре, а продажи седана начнутся до конца нынешнего года. В дальнейшем гибридные силовые установки получат и другие модели итальянской марки, в том числе Quattroporte и Levante.