Компания Toyota представила новый фирменный логотип. Эмблему выполнили в упрощенном двухмерном стиле, который стал популярен у некоторых брендов в последнее время. Так, в подобном духе нарисованы измененные логотипы BMW и Volkswagen
Как рассказали в пресс-службе компании, изменения в стилистике направлены на то, чтобы облегчить визуальное восприятие стиля Toyota. Кроме этого было решено изменить фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию.
«Новая визуализация решает сразу несколько задач: позволяет усилить имидж Toyota как технологичного, современного бренда, лучше адаптировать фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упростить применение единого стиля для всех отделов и партнеров компании», — объяснили в компании.
Новый логотип Toyota планирует внедрять постепенно. Например, оформление дилерских центров компании будет пересмотрено до 2025 года.
Не так давно свою новую эмблему презентовал и Nissan. Японская компания также решила отказаться от трехмерного логотипа. Новая эмблема должна дебютировать на электрокаре Ariya.