По итогам первой половины 2020 года средневзвешенная цена нового автомобиля в России составила 1 млн 646 тыс. руб., что на 8,9% или на 138 руб. больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
За шесть месяцев средняя стоимость машин иностранных брендов выросла на 9,1% — до 1 млн 962 тыс. руб., а отечественных марок — на 6,3% (700 тыс. руб.).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в первой половине 2020 года в России было продано 635 959 новых легковых автомобилей, что на 23,3% меньше, чем в том же периоде прошлого года. По итогам первой половины 2020 года лидером рынка остается АвтоВАЗ, реализовавший с января по июнь 132 595 машин, что на 24% меньше, чем в прошлом году. На втором месте идет Kia с результатом 81 219 автомобилей (-27%), а на третьем — Hyundai, который продал 63 852 машины (-27%).
Согласно новому прогнозу АЕБ, по итогам 2020 года российский рынок новых легковых автомобилей может сократиться на 23% — до 1 339 000 единиц.