В России в первой половине 2020 г. самым популярным корейским автомобилем стал Kia Rio. С января по июнь на нашем рынке было продано 36,2 тыс. таких машин. Эта цифра на 24% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Сейчас Kia Rio предлагается в России в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого Kia с прошлого года начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).
На втором месте — кроссовер Hyundai Creta. За шесть месяц россияне приобрели 29,6 тыс. таких автомобилей. Кроссовер предлагают на российском рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Кроссовер доступен в модификациях как с передним, так и с полным приводом.
Первую тройку замыкает Hyundai Solaris. С начала года на российском рынке было реализовано 18,4 тыс. корейских седанов. В РФ на данный момент продается обновленный Solaris. Линейка двигателей осталась прежней: седан доступен с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» аналогичного диапазона.
На четвертом и пятом месте Kia Sportage и Kia Optima. За 6 месяцев россияне приобрели 10,9 тыс. и 7,5 тыс. таких машин. Далее счледуют: Hyundai Tucson (7,2 тыс. шт.), KIA Cerato (6,1 тыс. шт.), Kia Soul (4,8 тыс. шт.), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. шт.) и Kia Ceed (4,3 тыс. шт.).
Всего в январе — июне в России было продано 145,3 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов. Эта цифра на 27% меньше, чем в 1 половине 2019 года.