Отчаянные фанаты классических внедорожников уже успели раскритиковать его. Но почему-то желание ценителей получить рамный автомобиль с мостами вместо удобной машины с несущим кузовом и независимыми подвесками не заходит дальше разговоров на форумах и в социальных сетях. Иначе как объяснить тот факт, что Defender прошлого поколения в последний год производства разошелся тиражом чуть более 11 000 экземпляров? И то благодаря появлению всевозможных спецверсий в особых комплектациях.
В общем, рынок и бизнес существуют по другим правилам. И производители прислушиваются к тем, кто готов платить, а не бесконечно ностальгировать по старым и добрым временам. Именно поэтому Defender нового поколения получился таким: большим, комфортным, технологичным, но вместе с тем очень утилитарным и выносливым.