В августе 1885 года инженер Готлиб Даймлер запатентовал первый в мире мотоцикл. Спустя 135 лет байкеры стали неотъемлемой частью дорожного движения и настоящей головной болью для полицейских по всему миру. В СССР для борьбы с мотоциклистами-нарушителями еще в 1980-х годах был создан первый мотобатальон, который существует и сейчас. Впрочем, нередко байкеров останавливают и на обычных постах ГИБДД. И часто это заканчивается погонями и серьезными дорожными конфликтами. Многие из них позже попадают в сеть.
В Москве сотрудники ГИБДД устроили погоню за мотоциклистом, который не остановился по их требованию. Сам байкер уверяет, что инспектор неправильно подал сигнал и не имел при этом жезла, а звуки сирены он не услышал из-за музыки в шлеме. На это замечание мотоциклиста сотрудник ДПС объяснил, что жесты для остановки могут применяться любые — «хоть ногой». После долгих препирательств и проверки документов байкеру разрешили продолжить путь.
В Свердловской области сотрудники ГИБДД решили проверить документы у байкеров прямо в пробке на светофоре. По их признанию, это довольно действенный способ, так как во время движения на сигнал об остановке реагируют примерно «четыре человека из десяти». После недолгого диалога мотоциклисту все же разрешили съехать с трассы для проверки документов. В результате с бумагами у байкера оказалось все в порядке, а гораздо больший интерес у инспектора вызвала камеры на шлеме, которая записывала происходящее.
Скрыться от сотрудников ДПС получается далеко не у всех мотоциклистов. В Санкт-Петербурге спрятаться от погони байкер решил в лесу, где и был задержан инспекторами. При проверки оказалось, что у молодого человека отсутствуют права и регистрационные знаки. В результате на байкера составили административные протоколы сразу по 4 статьям, а его Honda сразу отправили на штрафстоянку. Молодой человек свою вину признал и спорить с представителями ГИБДД не стал, понимая, что в данной ситуации это было бы абсолютно бесполезно.
В Челябинской области у байкера не оказалось ПТС на 110-кубовый мотоцикл. Единственный документ, который водитель смог продемонстрировать инспекторам, стали права, чего явно было недостаточно. Также байкер пожаловался сотрудникам ГИБДД, что большинство фирм отказалось страховать его мотоцикл. В результате наказывать водителя инспекторы не стали, но настоятельно порекомендовали съездить в ГАИ и сделать необходимые документы. Впрочем, гораздо больше сочувствия у комментаторов видео вызвал байкер на втором плане, который на протяжении всего ролика безуспешно пытался завести свой мотоцикл.
Не всегда встреча байкеров и сотрудников ГИБДД заканчивается конфликтом. В Геленджике мотоциклист, двигаясь между рядами, на светофоре столкнулся с машиной инспекторов ДПС. Сотрудник ГИБДД оказался любителем мотоциклов и очень заинтересовался объемом двигателя и мощностью байка. В шутливых комментариях пользователи объяснили любознательность инспектора желанием понять, смогут ли они догнать байкера на своей машине. Другие зрители посчитали, что сотрудник ГИБДД присматривается к покупке личного мотоцикла.
В Осетии мотоциклиста остановили сотрудники ГИБДД после того, как он обогнал грузовики в неположенном месте. Как выяснилось, байкер возвращался из Грузии домой, в Ульяновск. Несмотря на то, что маневр был очень опасным, штрафовать нарушителя инспекторы не стали. Сотрудники ГИБДД решили ограничиться лекцией, почему так делать нельзя, причем сделали это в очень вежливой форме. Кроме этого, водителю порекомендовали перед дальней дорогой перекусить, выпить кофе, а также умыться.