Команда Cyan Racing, которая входит в концерн Geely разработала рестомод Volvo P1800 Cyan. Автомобиль построили на базе легендарного спорткупе шведского бренда шестидесятых годов.
Оригинальный кузов двухдверного P1800 заменили карбоновым. Шасси осталось прежним, однако его пришлось усилить высокопрочной сталью. Весит возрожденный спорткар всего 990 килограммов.
Несмотря на нынешнюю популярность электрокаров, создатели машины решили все же оснастить свое творение двигателем внутреннего сгорания. Новинка получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью в 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Таким же двигателем оснащается гоночная модель Volvo S60 TC1 Cyan Racing 2017 года. Агрегат работает совместно с пятиступенчатой коробкой передач от фирмы Holinger.
В компании признались, что рассматривали и другие варианты силовой установки. Так, под капотом возрожденного спорткара могли установить пятицилиндровый турбомотор. При этом в Cyan Racing подчеркнули, что речь об электродвигателях для этого спорткар никогда не заходила.
«Безусловно, мы могли бы построить электрический Volvo P1800, оснащенный всеми новейшими технологиями. Однако это было бы совсем не то, чего мы хотели», — рассказал генеральный директор и основатель Cyan Racing Кристиан Даль.
Действительно, у Volvo P1800 Cyan отсутствуют усилитель тормозов и система стабилизации. У машины даже нет АБС. Впрочем, в компании отказ от водительских ассистентов объясняют данью традициям. Производство первых рестомодов запланировано на осень нынешнего года. Цена на машину составляет 500 тысяч долларов.
- Infiniti показала гоночный ретрокар с электромотором от Nissan Leaf
- Morgan анонсировал премьеру нового ретрокара