Спорткары Porsche 718 Boxster и 718 Spyder с топовым четырехлитровым шестицилиндровым мотором теперь доступны с семиступенчатой роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями. Эта коробка стала альтернативой шестидиапазонной «механике», сообщает пресс-служба немецкой марки.
Инженеры немецкой марки применили в «роботе» седьмую передачу с укороченным передаточным отношением. Кроме того, новые модификации купе и родстера получили модернизированный задний механический дифференциал с увеличенными на 7% коэффициентами блокировки как при тяге, так и на холостых оборотах. Это привело к улучшению показателей продольной и поперечной динамики, а также к повышению курсовой устойчивости, что позволяет с большей уверенностью проходить крутые повороты.
Автомобили в топовой модификации GT4 с двигателем мощностью 420 л.с. способны набирать первую «сотню» за 3,9 сек., что на 0,5 сек. быстрее спорткаров с механической коробкой. Разгон стандартных версий 718 4.0 с 400-сильными агрегатами тоже улучшился на полсекунды — до 4,0 секунды.
В Porsche также отметили, что семейство спорткаров 2021 модельного года получило более богатое оснащение. В частности, отделку алькантарой заменили материалом Race-Tex, созданным на основе технологий, применяемых при отделке сидений гоночных машин. Кроме того, для родстера 718 Spyder теперь доступны 20-дюймовые колесные диски, которые прежде предлагали только для автомобилей в версии GT4.