Индонезийское подразделение компании Mitsubishi Motors вместе с гоночной командой Team Ralliart New Zealand разработали раллийную версию семейного компактвэна Mitsubishi Xpander. Автомобиль примет участие в соревнованиях местной серии AP4.
Ради снижения массы разработчики отказались от салона с семью посадочными местами, которые заменили на два гоночных кресла с шеститочечными ремнями — для пилота и штурмана. Кроме того, автомобиль получил облегченный каркас безопасности, подвеску с регулируемыми амортизаторами и гидравлический стояночный тормоз.
Плюс ко всему ралли-кар обзавелся расширенными колесными арками и аэродинамическим кузовным обвесом, в том числе массивным задним спойлером.
Раллийный Mitsubishi Xpander оснастили четырехцилиндровым бензиновым турбмотором от седана Lancer Evolution X. При его рабочий объем за счет более короткого хода поршней уменьшили с 2,0 до 1,6 литра, чтобы соответствовать техническому регламенту соревнований.
Отдача агрегата составила 350 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и системой постоянного полного привода с механическими дифференциалами.
Напомним, обычный Mitsubishi Xpander комплектуется 1,5-литровым бензиновым атмосферным мотором, развивающим 105 л. с. и 141 Нм крутящего момента. Двигатель переднеприводного автомобиля работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».