Компания Ferrari представила новую модификацию своего «младшего» суперкара Portofino, который три года назад пришел на смену модели California T. Теперь родстер получил версию под названием Modificata — с более мощным двигателем и модернизированной коробкой передач.
Отдачу 3,9-литрового твин-турбо мотора V8 увеличили с 600 до 620 лошадиных сил (пиковый крутящий момент остался на прежнем уровне — 760 ньютон-метров). Агрегат работает с новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с усовершенствованным сцеплением, которая пришла на смену семидиапазонному «роботу».
Ferrari Portofino Modificata способен набирать первую «сотню» за 3,45 сек., что на 0,05 сек. быстрее обычной версии. Разгон с места до 200 км/ч занимает 9,8 сек., что на 1 сек. меньше показателя стандартного Portofino. Максимальная скорость осталась прежней — 320 км в час.
Суперкар получил модернизированную выхлопную систему, фирменный задний дифференциал E-Diff нового поколения, а также трекшн-контроль F1-Trac, которые помогают водителю контролировать скольжение.
Внешне Ferrari Portofino Modificata можно отличить от стандартного автомобиля благодаря новому переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками другой формы, а также алюминиевыми элементами в радиаторной решетке. Главным обновлением в салоне стало появление дополнительного семидюймового сенсорного дисплея напротив пассажирского сиденья, который позволяет управлять различными функциями автомобиля.
Portofino Modificata стал первым автомобилем Ferrari, дебют которого состоялся исключительно в онлайн-режиме — «живую» премьеру отменили из соображений безопасности на фоне пандемии коронавируса. Цены и сроки начала продаж объявят позже.